|
Ударный файл интернет-предпринимателя
Во многих материалах по копирайтингу встречается информация об ударном файле. Копирайтеры используют его при работе над рекламным текстом для какого-либо продукта при продвижении его в своей рыночной нише. Но для многих интернет-предпринимателей ударный файл представляет собой «черный ящик, покрытый мраком»...
Ударный файл ... Одни загадки вокруг этих двух слов ... А что на самом деле представляет собой ударный файл?
Ударный файл - это коллекция различных рекламных материалов, со страниц которых рекламируется какой-либо продукт, товар или услуга.
Рекламные материалы могут быть представлены на бумажных носителях (проспекты, буклеты, каталоги, листовки, описание специальных акций и предложений и т.д.), и на электронных (выпуски почтовых рассылок, рекламные письма, тематические сайты, блоги и т.д.).
Работать с ударным файлов проще и намного удобнее, если он представлен на бумажном носителе. Его можно изучать лежа на диване, сидя в кресле с чашкой кофе, при этом делая пометки на полях, выделяя нужные текстовые фрагменты и записывая приходящие идеи в специальный блокнот. Рекомендуется также все рекламные материалы в электронном виде отпечатать на принтере (при условии, что такая функция доступна конечному пользователю).
Все материалы ударного файла необходимо классифицировать по различным признакам (по типу продаваемого продукта, по стоимости продукта, по использованию бонуса, по типу используемой скидки и т.д.) и разложить по бумажным папкам. В одну папку можно сложить материалы, в которых рекламируется физический продукт. Во вторую папку - материалы, в которых рекламируются информационные продукты, записанные на диски CD и DVD-форматов. В третью папку – материалы, в которых рекламируются цифровые информационные продукты (электронные книги, отчеты, платные курсы и т.д.). И т.д. Аналогичные действия необходимо произвести и с электронными документами ударного файла (выпуски почтовых рассылок, продающие тексты сайтов и т.д.). Только складывать их необходимо не в бумажные папки, а в папки, созданные в персональном компьютере.
Как составить собственный ударный файл? Составить ударный файл очень просто. Для этого нужно воспользоваться четырьмя способами (на самом деле их больше, но я приведу только четыре).
Способ #1. Подпишитесь на получение различной информации по почте. Это могут быть каталоги различных компаний, фирм, представительств и т.д. Вы будете получать на свой почтовый адрес материалы, которые сможете использовать в собственной практике. Очень часто такие материалы вкладываются в различные специализированные глянцевые журналы.
Способ #2. Подпишитесь на почтовые рассылки, которые пересекаются с темой Вашей специализации. Изучая почтовые рассылки других интернет-предпринимателей Вы получите массу идей, которые сможете использовать в собственном бизнесе.
Способ #3. Используйте поисковые системы для поиска сайтов, со страниц которых производится продажа продукта, перекликающегося с темой Вашей специализации.
Способ #4. Просматривайте контекстную рекламу на сайтах, которые перекликаются с тематикой Вашей специализации. Многие интернет-предприниматели используют данный вид рекламы для продвижения собственных продуктов через специализированные тематические центры.
Используя данные способы на практике, можно быстро и легко создать собственный ударный файл. Для чего нужен ударный файл интернет-предпринимателю?
1. Ударный файл можно использовать при работе над рекламным текстом для собственного информационного продукта. Просматривая рекламные тексты других интернет-предпринимателей можно изучить структуру продающего текста в целом; посмотреть, как составлены заголовки и подзаголовки; какая мотивация используется для совершения заказа прямо сейчас и т.д.
2. Изучение материалов ударного файла даст интернет-предпринимателю множество идей для создания собственных информационных продуктов. Все они будут базироваться на базе тех продуктов, которые уже пользуются спросом у целевой аудитории.
3. Изучение материалов ударного файла даст интернет-предпринимателю множество идей продвижения собственного продукта в данной рыночной нише. Это и использование различных акций, скидок, системы бонусов и поощрений. У каждого, кто хочет достичь успеха в онлайновом бизнесе должен быть собственный ударный файл. Я меня он есть, а у Вас?
|
|
|
|
|