|
Перед многими начинающими интернет-предпринимателями возникает проблема формирования контента для собственного тематического центра (сайта). У опытных интернет-предпринимателей такой проблемы не существует. Они знают и используют различные приемы и хитрости, что позволяют им наполнять собственный сайт большим количеством качественного и полезного контента.
В этой статье я раскрою девять способов получения контента для собственного тематического центра. Итак ...
Способ #1. Публикуйте собственные авторские статьи на страницах тематического центра. Как правило, тематический центр открывают люди, которым интересна данная область знаний. Они имеют практический опыт и собственное мнение по каким-либо вопросам и направлениям. Выразить собственный опыт в виде небольших статей для владельца тематического центра не составит какого-либо труда.
Способ #2. Публикуйте статьи других авторов на страницах тематического центра. Как правило, вокруг тематического центра в Интернет собирается целевая аудитория, которой интересна данная тема. В большинстве случаев эти люди обладают определенными знаниями, имеют практический и теоретический опыт, пишут небольшие статьи, но не имеют возможности опубликовать их, так как не имеют собственного сайта. Попросите людей прислать статьи для их последующей публикации на страницах Вашего тематического центра. Они сделают это с большим удовольствием. Вы получите авторский контент для собственного тематического центра, а автор статьи ее публикацию.
Способ #3. Используйте статьи специализированных тематических центров. В Интернете масса различных тематических центров, которые представляют собой архивы статей. Вы можете размещать эти материалы на страницах собственного тематического центра при соблюдении правил републикации. Как правило, эти правила очень просты. Необходимо поставить активную ссылку на тематический центр, откуда была взята статья и разместить статью на собственном сайте «один в один» вместе с блоком подписи автора. Следует обратить внимание и на тот факт, что все ссылки должны быть активными!
Способ #4. Проводите взаимный обмен контентом между сходными по теме тематическими центрами. В Интернете расположено множество тематических центров сходной тематики. Многие из них с удовольствием произведут «пакетный» обмен контентом. Это могут быть электронные книги, статьи, аудио и видеоматериалы.
Способ #5. Используйте электронные книги других авторов. Многие авторы создают собственные бесплатные электронные книги, которые запускают в «вольное» плавание в Интернет. Таким образом они рассказывают о собственном проекте, работают над построением собственного бренда, продвигают определенные коммерческие ресурсы и т.д. Все это происходит вместе с подачей ценной и полезной информации, которая может быть востребована посетителем Вашего тематического центра. Конечно же при условии, что тема электронной книги пересекается с темой Вашего проекта.
Способ #6. Публикуйте собственные бесплатные электронные книги. Каждый автор тематического центра может создавать в любом количестве собственные бесплатные электронные книги. Собрав некоторое количество статей по определенной тематике, автор тематического центра может представить их в виде бесплатной электронной книги. Таким образом, человек который скачает данную электронную книгу, найдет в одном месте всю необходимую ему информацию по данному вопросу.
Способ #7. Создайте аудиолекции по каким-либо темам. На основе собственных статей можно без каких-либо проблем создать небольшие аудиолекции продолжительностью от 10 до 20 минут. Для того, чтобы привлечь внимание к аудиолекциям, необходимо на сайте предложить не только аудиолекцию, но и ее транскрибацию в виде pdf-файла. В результате потенциальный клиент получает качественный продукт с правом выбора формата, а Вы ценный контент для собственного тематического центра.
Способ #8. Создайте видеоуроки по определенным темам. Определенные моменты Ваших знаний можно представить в виде видеоуроков. Вы должны понимать, что не все знания можно ясно и просто объяснить в виде текста. Некоторые знания легче и просто пояснить с помощью видеоформата. При этом человек воспринимает информацию по двум каналам восприятия информации: визуальному и слуховому.
Способ #9. Публикуйте интервью с различными профессионалами, работающими в Вашей рыночной нише. Идея брать интервью у профессионалов в Вашей рыночной нише позволит сделать Ваш собственный тематический центр уникальным и неповторимым. Такой информации не будет ни у кого. Только у Вас. Кроме этого Вы получите совершенно бесплатно качественные советы от профессионалов в Вашей области знаний.
Безусловно, эти советы будут полезны тем, кто работает над наполнением контента собственного тематического центра или же задумывается над его обновлением.
|
|
|
|
|