|
Простой способ увеличить количество подписчиков в несколько раз
В этой статье пойдет речь о простом способе увеличения количества подписчиков почтовой рассылки, используя ресурсы собственного сайта. Отмечу и тот факт, что многие начинающие интернет-предприниматели не используют данный способ. А зря!
Почему они этого не делают? Мне не понятно. Увеличение количества подписчиков собственной почтовой рассылки положительно влияет на увеличение прибыли, получаемой от коммерческого проекта в целом.
Что же это за способ? Это размещение подписной формы почтовой рассылки на каждой странице собственного тематического центра. Сделайте это обязательно. Не откладывайте на потом. Разместив форму подписки на всех страницах собственного сайта, Вы сможете получать подписчиков не утруждая себя. Как говорится, на полном автомате и совершенно бесплатно!
Почему же посетитель сайта будет подписываться на Вашу почтовую рассылку? Как правило, рассылка автора, который является владельцем тематического центра, соответствует теме его интересов. Например, если сайт посвящен кошкам, то и почтовая рассылка будет на эту тему. На тематическом центре размещается много полезной и интересной информации в виде статей, электронных книг, интервью и т.д. по теме Ваших интересов. Если материалы, расположенные на сайте, понравятся посетителю, и он сочтет их полезными и интересными, следующее действие, которое он предпримет – это подписка на Ваша почтовую рассылку.
Где лучше всего размещать форму подписки на почтовую рассылку? Форму подписки на почтовую рассылку можно разместить в левой колонке, в правой колонке или же в средней колонке сайта.
Где лучше? В левой колонке, как правило, подписные формы не размещают, т.к. эта часть сайта отведена под модуль навигации. Наиболее часто размещают подписную форму почтовой рассылки в правой колонке сайта. И чем выше размещена подписная форма, тем лучше! Человек хочет того или нет, больше всего внимания обращает на правый верхний угол сайта. Кнопка закрытия страницы находится именно в правом верхнем углу браузера. И человек, закрывая данную страницу в браузере, обратить на нее свое внимание. Можно также разместить подписную форму почтовой рассылки сразу же после размещенной на сайте статьи, электронной книги и т.д. Человек читает статью и если захочет получить больше информации по данной теме – подпишется на почтовую рассылку. Используйте этот способ на практике и увеличивайте количество подписчиков собственной почтовой рассылки.
Автор: Александр Доценко
|
|
|
|
|