|
Пять тактик получения максимальной прибыли от продажи собственного продукта
Перед каждым интернет-предпринимателем, имеющем в своем арсенале собственный информационный продукт, стоит одна очень непростая задача, которую приходится постоянно решать: «Как получить максимальную прибыль от продажи собственного информационного продукта в Интернет в самые короткие сроки? Как?» В этой статье я расскажу о пяти тактиках повышения продаж информационного продукта, которые позволят Вам в кратчайшие сроки совершить множество продаж и получить максимальную прибыль.
Тактика #1. Предоставьте право перепродажи на собственный информационный продукт. Многие интернет-предприниматели любят информационные продукты с правом перепродажи. Они получают информационный продукт, который имеют право продавать и получать от его продажи прибыль. Как правило, с таким информационным продуктом человек получает и мини-сайт. Ему достаточно подкорректировать немного текст продающего сайта, подключить к нему платежный процессор и загрузить на собственный хостинг. Все! Покупатель такого информационного продукта получил готовый бизнес и еще один способ получения дополнительной прибыли. Что Вы получаете от этой сделки? 1. Вы, как автор продукта, получаете максимальную прибыль в самые кратчайшие сроки. От предложения приобрести востребованный продукт на рынке, да еще с правами перепродажи, откажется только человек, который не понимает выгодность данного предложения. А таких очень мало! 2. Вы, как автор продукта, получаете известность. Вашу книгу будут продавать сотни продавцов. Они будут получать прибыль, а Вы будете получать известность. Вам не составит большого труда войти на рынок с новым продуктом – целевая аудитория Вас уже будет знать и более лояльнее отнесется к Вашему коммерческому проекту. 3. Вы, как автор продукта, можете разместить в своей книге ссылки на партнерские продукты других интернет-предпринимателей, а также ссылки на собственные бесплатные электронные курсы и почтовые рассылки. Вы сможете получать прибыль и новых подписчиков не прилагая для этого ни каких усилий. За Вас всю работу сделают те, кто будет продавать Ваш продукт.
Тактика #2. Предоставьте кратковременную скидку на Ваш информационный продукт. Очень часто потенциальные покупатели не имеют возможности приобрести тот или иной продукт по одной лишь причине – это слишком дорого для них. Они присматриваются к продукту, читают рекламный текст и мнения других людей о нем, но купить его не могут. Если Вы предоставите кратковременную скидку на приобретение Вашего продукта, данная категория людей сможет его приобрести. Вы получите продажу и человека, который в будущем сможет стать Вашим повторным покупателем. Ему намного легче будет продать еще что-либо. Он уже купил Ваш продукт. Убедился в Вашей честности. Убедился в качестве Вашего продукта. И он более лояльнее отнесется к следующему коммерческому предложению, которое будет исходить от Вас. Если Вы имеете несколько собственных информационных продуктов, Вы можете собрать их в одно коммерческое предложение и предложить приобрести с определенной скидкой. Примером реализации такой тактики является мой компакт-диск «Бизнес в Интернет. Раскрытые секреты профессионалов». На нем представлена масса материалов о бизнесе в Интернет. Узнать больше о данном коммерческом предложение можно на сайте http://bizzon.info/
Тактика #3. Введите ограничение по времени Вашего коммерческого предложения. Сделайте Ваше коммерческое предложение ограниченным по времени. Оно может быть действительно в течение нескольких дней, недель или месяцев. В любом случае, срок действия Вашего коммерческого предложения должен быть ограниченным. Оно должно иметь начальную и конечную дату действия. При этом Вы должны объяснить потенциальному покупателю, почему Вы накладываете на Ваше коммерческое предложение ограничение по времени. Когда он поймет это и будет уверен в нем, он воспользуется им.
Тактика #4. Введите ограничение на количество проданных копий Вашего информационного продукта. Это очень интересная тактика. Она позволяет организовать быструю продажу собственного информационного продукта. Вы можете сообщить на сайте, что Вы продаете собственный информационный продукт ограниченным тиражом, скажем, 100 копий. После продажи 100 копии данный продукт будет снят с продажи. Но это не значит, что Вы не сможете использовать данный информационный продукт дальше. Вы можете использовать его в качестве бонуса к другим авторским информационным продуктам. Вы можете использовать его в качестве вознаграждения при покупке какого-либо продукта другого интернет-предпринимателя в рамках его партнерской программы. Вы можете изменить формат данного информационного продукта, добавить к нему новую информацию и бонусы, создать рабочую тетрадь, изменить уклон коммерческого предложения в целом и запустить его в продажу опять. Вводя ограниченность на количество проданных копий, Вы стимулируете собственную целевую аудиторию к приобретению Вашего информационного продукта.
Тактика #5. Добавьте к основному продукту дополнительный тематический бонус, который не только усилит коммерческое предложение, но и разожжет перед потенциальным покупателем желание приобрести его немедленно. Эта тактика показала свою эффективность на практике не один раз. Для ее реализации необходимо подобрать такой бонус, который бы мог дополнить рассматриваемый в продукте вопрос или же дал дополнительные сведения по теме данного продукта. Таким бонусом может выступать аудиолекция, видеоурок, электронная книга, коллекция тематических ссылок, информационный продукт другого интернет-предпринимателя и т.д. Но здесь существует небольшая особенность. Данные бонусы должны быть временными. Т.е. Вы должны предоставлять их каждому покупателю, который оформить и оплатит счет за Ваш информационный продукт, скажем, в течении 15 ближайших дней. Для этого необходимо указывать начальную и конечную дату Вашего коммерческого предложения.
Используя описанные выше тактики на практике, комбинируя их или же используя совместно, Вы всегда сможете продавать собственные информационные продукты быстро и легко!
Автор: Александр Доценко
|
|
|
|
|