О значении собственного форума для коммерческого проекта в Интернете можно говорить и говорить. Это действительно эффективный инструмент, который позволяет собрать вокруг себя целевую аудиторию, которой интересна Ваша информация и предложения. Большинство владельцев коммерческих проектов, понимая эти выгоды, сразу же после старта тематического центра, отрывают свой форум. И терпят фиаско! Поражение! Уверен, что Вы не раз наблюдали мертвые форумы в Интернет. На них всего лишь десяток зарегистрированных пользователей и несколько созданных тем. Количество посещений таких форумов целевой аудиторией стремится к нулю. И все. Полный штиль! Вот и возникает вопрос: «Когда же необходимо приступить к созданию и открытию собственного тематического форума? Как правильно выбрать этот момент и не потерпеть поражение?» Именно этой проблеме и посвящена данная статья. Сейчас мы разберем этот вопрос, и Вы поймете, когда Вы сможете приступить к открытию собственного форума без вреда для себя и как уловить этот момент! Прежде, чем Вы примете решение о создании и открытии собственного форума, необходимо ответить на три, не очень сложных, но важных вопроса.
Вопрос #1. Есть ли у Вас собственный тематический центр? Если же Вы ответили на этот вопрос «Нет!» - забудьте об открытии форума. Сосредоточьтесь на создании собственного сайта. Именно с тематического центра Ваша целевая аудитория будете переходить на Ваш форум, и общаться на нем по интересующим ее темам. Именно на тематическом центре будет размещена ссылка в навигации на Ваш форум. Именно тематический центр будет поставлять целевой трафик на Ваш форум. Например, посмотрите как реализована эта идея у меня. Я имею собственный проект http://bizzon.info «Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет!» В блоке навигации (в левой колонке сайта) расположена ссылка «Форум «Точка опоры Вашего бизнеса в Интернет!» New!», ведущая на мой форум http://bizzon-board.com Далее, в самом низу страницы находится также блок навигации по сайту. И здесь тоже присутствует данная ссылка. Как видите, посетитель моего проекта http://bizzon.info всегда будет видеть ссылку в узле навигации на мой форум и при желании всегда сможет перейти на него без каких-либо проблем. Для раскрутки собственного форума на страницах тематического центра можно размещать десять наиболее «горячих» тем Вашего форума или же под информационными материалами указывать ссылку для их обсуждения на форуме. А это опять таки – целевой трафик на форум с тематического центра. Как говорится, тематический центр – это одна сплошная выгода, которую очень трудно описать. Если же Вы ответили на данный вопрос «Да!» - это очень хорошо. Переходим к вопросу номер 2.
Вопрос #2. Если ли у Вас собственная почтовая рассылка? Если же Вы ответили «Нет!» - забудьте об открытии форума. Сосредоточьтесь на создании собственной почтовой рассылки. Вы должны понимать, что почтовая рассылка позволяет собрать в одном месте целевую аудиторию вокруг Вашего коммерческого проекта. С помощью почтовой рассылки владелец проекта может отсылать каждому подписчику интересную, полезную и востребованную информацию по теме своей специализации, деловые предложения и т.д. Именно при помощи почтовой рассылки автор проекта поддерживает постоянную связь со своей целевой аудиторией. Почтовая рассылка является необходимым инструментом, который используется для раскрутки любого тематического форума. В почтовой рассылке можно приводить выдержки из обсуждений, ссылки на наиболее «горячие» топики и т.д. Рассылка внесет в Ваш форум новую жизнь и не даст ему умереть. Если же Вы ответили на два первых вопроса «Да!», это еще не значит, что Вы можете приступить к созданию и открытию собственного форума. Необходимо получить ответ на последний и очень важный вопрос.
Вопрос #3. Вашей целевой аудитории нужна площадка для общения в виде форума, в качестве приложения к Вашему основному проекту? Для того, чтобы получить ответ на этот вопрос, необходимо обратиться с ним к собственной целевой аудитории. Необходимо установить формы опроса на страницах тематического центра, а затем произвести опрос среди подписчиков собственной почтовой рассылки. Если же по результатам опроса выяснится, что Ваша целевая аудитория нуждается в площадке для общения - приступайте к созданию и запуску собственного форума. Но не забывайте, что Вам придется приложить громадные усилия для того, чтобы этот проект стал востребован и популярен среди собственной целевой аудитории. Если же Ваша аудитория не готова к этому проекту – форум открывать не стоит. Приложите все усилия, чтобы Ваш тематический центр и почтовая рассылка была интересна Вашей целевой аудитории. И только после этого, проведите опрос еще раз. Приглашаю Вас посетить мой бизнес-форум http://bizzon-board.com «Точка опоры Вашого бизнеса в Интернет!» На страницах этого проекта Вы найдете массу полезной и качественной информации о бизнесе в Интернет в бесплатном доступе!